Коментарі
Подобається
Клуб СПП Украина (Система Партнерских Продаж Недвижимости)Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.
та
ще
1
користувачу
це подобається
Подобається
Елена Маленкова
Могу только поздравить с таким прекрасным отзывом и с продажей! Кстати, вопрос от координатора: продали сами или все-таки кто-то из коллег сработал?
13 листопада 2013, 16:32
нравится
Спасибо!
Отвечаю как координатору ))) : на этот раз покупатель был от коллег. Объект продавался как всегда эксклюзивно, с нашей готовностью поделиться комиссией от продавца.
Наш креативный желтый баннер на ПИРАМИДЕ, с надписью "Купите эту квартиру", видело наверное половина Донецка. )))
Покупатель тоже видел, т.к. живет рядом, но пришел с своим риэлтором и с удовольствием оплатил его услуги. Мы и не сопротивлялись! :))) Андрей.
Отвечаю как координатору ))) : на этот раз покупатель был от коллег. Объект продавался как всегда эксклюзивно, с нашей готовностью поделиться комиссией от продавца.
Наш креативный желтый баннер на ПИРАМИДЕ, с надписью "Купите эту квартиру", видело наверное половина Донецка. )))
Покупатель тоже видел, т.к. живет рядом, но пришел с своим риэлтором и с удовольствием оплатил его услуги. Мы и не сопротивлялись! :))) Андрей.
14 листопада 2013, 11:53
нравится
Огромная благодарность Агентству недвижимости «Авеню», а именно Галине и Андрею, за их высокий профессионализм, за быстро и качественно оказанные услуги, начиная с подготовки ролика и размещения его в сети интернет, и заканчивая взаимовыгодной сделкой.
Точно и чётко была предоставлена интересующая нас информация о ценовой политике на рынке недвижимости, экспертной оценке и всех других нюансах купли-продажи.
Очень были рады сотрудничеству. Спасибо! Семья Богомоленко.
Точно и чётко была предоставлена интересующая нас информация о ценовой политике на рынке недвижимости, экспертной оценке и всех других нюансах купли-продажи.
Очень были рады сотрудничеству. Спасибо! Семья Богомоленко.
26 грудня 2013, 09:40
нравится
Подобається
Цитирую Максима ---
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
12 січня 2013, 19:03
нравится
Полезная заметка.
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
14 січня 2013, 08:42
нравится
Подобається
Да! Артур, в двух абзацах описал весь смысл СПП!
За это предложение
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). "
отдельный респект!
Мы можем работать и на покупателя, и на продавца! Но против тысячелетней логики продаж на любом товарном рынке не попрешь! На один договор на индивидуальное обслуживание с покупателем, приходится десяток договоров на индивидуальное обслуживание с продавцом!
Поэтому сейчас в основном работаем на продавца по выше описанной системе! Так нам работать более комфортно! С уважением, Андрей!
За это предложение
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). "
отдельный респект!
Мы можем работать и на покупателя, и на продавца! Но против тысячелетней логики продаж на любом товарном рынке не попрешь! На один договор на индивидуальное обслуживание с покупателем, приходится десяток договоров на индивидуальное обслуживание с продавцом!
Поэтому сейчас в основном работаем на продавца по выше описанной системе! Так нам работать более комфортно! С уважением, Андрей!
11 січня 2013, 15:35
нравится
Коллеги - итересное наблидение.
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
11 січня 2013, 20:09
нравится
А вот мне вован надоел. За время моей с ним дискуссии (начиная с портала "ВУкраине", на моем блоге, и, наконец, здесь), ничего нового из его аргументов я не услышала. Из поста в пост он пытается троллить риэлторов простым и незатейливым "крючком": ваша работа, МАКЛЕРЫ, (а он намеренно, называет риэлтором скомпрометированным термином, в уничижительном смысле), не стоит ни гроша. И дело не в том, что на самом деле он так считает. Он просто борется за место под солнцем. Ведь на его собственном никчемном сайтике посетителей все меньше. Рекламы совсем никто не размещает, подписчиков тоже. Ну, Вы хоть из сострадания, коллеги, не трогайте вовочку! Скоро он совсем без хлеба останется, чем детей кормить будет?))
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
11 січня 2013, 21:50
нравится
Подобається
Антону ПалашькуОдеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.
та
ще
1
користувачу
це подобається
с Дир. , вернее без Дир. - ещё понятно..А с нотар. , то есть БЕЗ него..это как же..?..
13 грудня 2012, 21:53
нравится
В этом вся и хохма, что вроде невозможно! Но мы же в Одессе, у нас возможно все! Не будем раскрывать до конца в чем был фокус, пусть остается загадка.
А вот что можно будет делать после нового года, если нотариусам дадут гораздо больше полномочий...
Но думаю что еще пол годика нам оставят прежнюю систему:)
А вот что можно будет делать после нового года, если нотариусам дадут гораздо больше полномочий...
Но думаю что еще пол годика нам оставят прежнюю систему:)
14 грудня 2012, 10:36
нравится
Подобається
Супер!
там где есть успех - понятно, просто обсудим на Второй конфиренции СПП 18 декабря как усилить .
А вот
--1 год назад – Нельзя дать открытый доступ ко всем базам агентств, маклерам, покупателям, продавцам. Сделали, недавно закрыли ! __
надо проработать более детально.
Почему НЕЛЬЗЯ - ведь любой трафик полезен?
Или я понял не правильно?
там где есть успех - понятно, просто обсудим на Второй конфиренции СПП 18 декабря как усилить .
А вот
--1 год назад – Нельзя дать открытый доступ ко всем базам агентств, маклерам, покупателям, продавцам. Сделали, недавно закрыли ! __
надо проработать более детально.
Почему НЕЛЬЗЯ - ведь любой трафик полезен?
Или я понял не правильно?
13 грудня 2012, 08:53
нравится
Закрыли это очень грубо сказано.
Закрыт был доступ к той информации, которая могла навредить агентствам недвижимости, а именно из-за случаев.
Когда клиент выбрал квартиру, он зашел к нам и простым движением мышки определил что квартира которую он выбрал находится в 8 агентствах, стал звонить во все агентства и устраивать тендер кто оформит за меньшие деньги!
Было еще куча случаев, но краеугольный стал этот.
Эта закрытая система, любой трафик ее уничтожит, вот по этому и надеемся что трафик будем через ЕСТ делать:)
Закрыт был доступ к той информации, которая могла навредить агентствам недвижимости, а именно из-за случаев.
Когда клиент выбрал квартиру, он зашел к нам и простым движением мышки определил что квартира которую он выбрал находится в 8 агентствах, стал звонить во все агентства и устраивать тендер кто оформит за меньшие деньги!
Было еще куча случаев, но краеугольный стал этот.
Эта закрытая система, любой трафик ее уничтожит, вот по этому и надеемся что трафик будем через ЕСТ делать:)
14 грудня 2012, 11:26
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится
Подобається
В Личном кабинете это нельзя посмотреть, к сожалению. У вас сейчас подключен пакет "Профи" и он будет продлеваться весь призовой период сам автоматически и бесплатно естественно.
4 грудня 2012, 11:20
нравится
Ни один день по дороге не потерялся. :) Ваш пакет будет действовать включительно до 4.12.13.
4 грудня 2012, 11:24
нравится
Подобається
У нас обьекты еще дороже и еще больше, тем не менне наш сотрудник на первой странице))
Не хвастаюсь - просто факт.
Звонки, сделки Есть!
Для нас однозначно - чем больше просмтров, тем больше звонков. больше сделок.
Если у когото - один просмотр - одна сделка - чуждо.
Поделитесь)))
Не хвастаюсь - просто факт.
Звонки, сделки Есть!
Для нас однозначно - чем больше просмтров, тем больше звонков. больше сделок.
Если у когото - один просмотр - одна сделка - чуждо.
Поделитесь)))
11 жовтня 2012, 08:37
нравится
Кстати, Андрей, в Днепропетровской области Вы - ПЕРВЫЙ))))
http://est.ua/dp/professionals/sorting/rating_prof
http://est.ua/dp/professionals/sorting/rating_prof
11 жовтня 2012, 08:40
нравится
Коллеги - крайне интересное наблюдение.
Среди 25 первых в рейтинге профессионализма - 11 ПРОФИ.
Около 45 процнентов.
При том, что доля ПРОФИ в общем числе партнеров 4 и 5 звезд учавствующих в рейтинге около 9 процентов.
То есть ПРОФИ реально помогает увеличивать колличество просмотров в разы.
Выводы - политика Эста по продвижению ПРОФИ - правильная, и дают реальные приимущества.
Отдельно рекомендую партнерам - лидерам профрейтинга приобрести статус ПРОФИ.
Если Вы смогли добиться таких высоких показателей без пакета ПРОФИ, представьте насколько он усилит Ваши возможности.
Интресно будет сравнить.
Напоминаю с перовго нояюря мы поставим профрейтинг по умолчанию. Он должен выйти в свое рабочее состояние.
Следите - сегодня будет первая партнерская акция для лидеров профрейтинга.
Среди 25 первых в рейтинге профессионализма - 11 ПРОФИ.
Около 45 процнентов.
При том, что доля ПРОФИ в общем числе партнеров 4 и 5 звезд учавствующих в рейтинге около 9 процентов.
То есть ПРОФИ реально помогает увеличивать колличество просмотров в разы.
Выводы - политика Эста по продвижению ПРОФИ - правильная, и дают реальные приимущества.
Отдельно рекомендую партнерам - лидерам профрейтинга приобрести статус ПРОФИ.
Если Вы смогли добиться таких высоких показателей без пакета ПРОФИ, представьте насколько он усилит Ваши возможности.
Интресно будет сравнить.
Напоминаю с перовго нояюря мы поставим профрейтинг по умолчанию. Он должен выйти в свое рабочее состояние.
Следите - сегодня будет первая партнерская акция для лидеров профрейтинга.
11 жовтня 2012, 08:51
нравится
Подобається
Подобається
Ключевой момент - подтверждение сделки. 'Честного слова' одной стороны явно недостаточно. Если покупатели и продавцы станут подтверждать не партнерские сделки, конечно же можно и нужно их включать в общий рейтинг результативности. У Вас есть лучшие логичные предложения, Тамара, или Вы больше покритиковать (что тоже хорошо, если объективно)?
22 листопада 2012, 22:34
нравится
Да Да ДА))
Можно не по теме)))
Именно - успешный бизнесс - это делать что то лучше других))
Продвижение СПП - дело второе.
А прелесть СПП в том, что учпешно продавать можно обьединяя усилия группы единомышленников, которые вместе - лучше других, ибо продают быстрее и круче.
Не будет равных по определению.
Но будут равные возможности и синергия результата. Никакого кумовства. Только личные качества.
Это гаранитирует СПП Украины.
Естественно увеличение доли рынка в сторону СППшников будет за счет других, тех кто не исппользует конкурентные приимущества либо по недопониманию, либо по личным отторжениям коммандной работы.
Ничего личного - просто бизнес)
А что касаеться рейтинга - то , еще раз, отнеситесь пожалуйста просче - посмотрите с высоты и без личностного привязывания.
Нужен простой понятный инструмент позволяющий сразу определить лучших в продвижении качественного тоовара. И все.
Ведь мои эксы - это качественный товар и я хочу срызу видеть , кто его может мне помочь продвинуть наиболее качественно.
Можно не по теме)))
Именно - успешный бизнесс - это делать что то лучше других))
Продвижение СПП - дело второе.
А прелесть СПП в том, что учпешно продавать можно обьединяя усилия группы единомышленников, которые вместе - лучше других, ибо продают быстрее и круче.
Не будет равных по определению.
Но будут равные возможности и синергия результата. Никакого кумовства. Только личные качества.
Это гаранитирует СПП Украины.
Естественно увеличение доли рынка в сторону СППшников будет за счет других, тех кто не исппользует конкурентные приимущества либо по недопониманию, либо по личным отторжениям коммандной работы.
Ничего личного - просто бизнес)
А что касаеться рейтинга - то , еще раз, отнеситесь пожалуйста просче - посмотрите с высоты и без личностного привязывания.
Нужен простой понятный инструмент позволяющий сразу определить лучших в продвижении качественного тоовара. И все.
Ведь мои эксы - это качественный товар и я хочу срызу видеть , кто его может мне помочь продвинуть наиболее качественно.
22 листопада 2012, 22:58
нравится