5 августа 2012, 18:50
633
Рубрика: Аналитика
Анонс:
Если мы, риэлторы, не контролируем поток информации, мы сами обрекаем себя на жалкое существование.

Для чего риэлтору интернет?

Агент По Недвижимости!

"Ваши Конкуренты Не Хотят, Чтобы Вы Читали Эту Страницу"

на то, есть серьезные причины ...


Уважаемый коллега риэлтор!

Замечали ли Вы, что в последнее время все больше наших с Вами потенциальных клиентов реже используют стандартные способы обмена информацией?

А знаете ли Вы, что ранее столь привычные для большинства людей каналы связи сегодня теряют свою актуальность?

Люди все реже используют телефон для общения, меньше читают газеты и практически не ходят на личные встречи к специалистам в интересующих их областях.

Задумывались ли Вы над тем, какое влияние оказывает эта тенденция среди клиентов на риэлтерский бизнес в целом, где основным инструментом заработка является информация?

Если мы, риэлторы, не контролируем поток информации, мы сами обрекаем себя на жалкое существование. Точно так, если мы не учитываем в своей работе каналы получения информации клиентом, то сегодня мы теряем свой заработок, а завтра, возможно, и весь бизнес.

2

Мы можем хоть каждый день разрабатывать коммерческие предложения, перед которыми клиенты просто не смогут устоять, но если при этом мы выбираем неверный способ доставки своих сообщений, то грош цена наших усилиям.

Посмотрите на печатные издания, они переполнены рекламными блоками агентств недвижимости предлагающих свои услуги и все равно клиенты игнорируют их. Причина не только в «слабом предложении», основная причина в низкой популярности подобных изданий среди населения.

Вспомните времена, когда только появились газеты бесплатных объявлений и издания с бесплатной доставкой по почтовым ящикам. Стоило опубликовать неказистое объявление, и на следующий день следовал шквал звонков, потому что газету зачитывали "до дыр".

А что происходит сегодня?

Каждый день я становлюсь невольным свидетелем того, как мой сосед выбрасывает подобные издания в урну рядом с почтовым ящиком, так и не открыв их. При этом мне известно, что он готовит операцию с недвижимостью.

И он такой не один! Большинство наших с Вами соседей поступают подобным образом.
Возникает логичный вопрос:

"Зачем размещать свое предложение там, куда потенциальный клиент просто не смотрит?"

«Старые» способы получения информации постепенно умирают. Люди предпочитают использовать современные и более мощные каналы коммуникации, которые открывают перед ними куда более обширные возможности.

И сегодня Интернет стал для многих людей единственным средством получения нужной информации.

На скриншоте ниже, я разместил статистику Яндекса по поисковому запросу «Как Продать Квартиру».

3

 

Каждый месяц порядка 194 542 раз вбивается запрос «Как Продать Квартиру» в поисковую строку Яндекса и на протяжении последних двух лет эта цифра неуклонно растет.

Может ли какая-нибудь бесплатная газета похвастаться такими же темпами роста своей аудитории? Ответ очевидный, НЕТ!

Наши потенциальные клиенты используют Интернет в поисках информации, которая позволит им решить вопрос квадратного метра максимально выгодно и наименее болезненно.

"Агент, Который Предоставит Им Эту Информацию, Получит Отличную Возможность Продать Свою Услугу Уже Подготовленному Клиенту"

 http://smartrealtors.ru/profsait/
"Партнёр Эстейт", филиал №3Наталье Петренчук это нравится
Юра, добрый день! Вот чуть более года назад на одном из семинаров (призжал Ю. Багрин) выступил Михаил Шемосюк (теперь автор моего сайта) .Тема его доклада была похожа на название Вашего поста. До этого я с интером был не то, чтобы не знаком - я интересовался - но это всё было больше в теории чем в практике. Теперь , позавчера наш сайт стал мультиязычным ! - и вопрос такой не стоит. Интернет риэлтору также нужен, как утром и вечером зубная щётка. Это наш новый инструмент, который при хорошем правильном обращении наше пользование им будет превращать в заработанные деньги ! А ещё владеть и пользоваться этим орудием нашего труда ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!! Наверное также как и Вам.
6 августа 2012, 09:03
нравится
Улучшить сайт Соцсети